06 Июн 2012, 08:16

Анализ по размерам браузеров от Google Analytics

Анализ по размерам браузеров от Google Analytics

 

Google Analytics представил новый инструмент оптимизации контента на сайте — анализ по размерам браузера. Новая функция будет выкатываться постепенно в течение месяца.

 

Решение Google Analytics запустить инструмент обусловлено тем, что всё большее число юзеров использует различные устройства для выхода в сеть: мобильные платформы, стационарные компьютеры с широкоформатными мониторами, а браузеры зачастую не успевают адекватно подстраиваться под тип устройства. В результате зачастую из-за «крупногабаритной» панели инструментов для многих посетителей сайта видимая часть страницы оказывается намного меньше предусмотренной разрешением экрана.

 

А ведь то, что находится выше «линии сгиба» на веб-странице нередко является важным фактором для конверсий. Если посетителям придётся прокручивать страницу, чтобы добавить товар в корзину или добраться до какого-либо другого важного элемента, они наверняка откажутся от сайта.

 

Для того чтобы выяснить, какие части страницы какому проценту посетителей сайта видны, Google Analytics и запустил визуализированный инструмент «Анализ по размерам браузера».

 

Тем, кому новый инструмент сервиса уже доступен, чтобы им воспользоваться, надо перейти к содержанию Google Analytics и кликнуть на раздел «Внутристраничная аналитика». Затем нажать на «Размер браузера», чтобы оттенить части страницы, которые находятся вне зоны видимости. После этого пользователи получат возможность кликать по любой части экрана и узнавать, какому проценту посетителей визуально доступен этот фрагмент страницы.

 

 

Нажав на «Показать процентили», пользователи Google Analytics смогут узнать процентное распределение видимых частей страницы в различных мобильных и веб-браузерах. По умолчанию отчёт будет показывать статистику по текущей странице, которую Вы просматриваете. Однако, задав нужные настройки, можно будет сравнить, насколько видны в браузерах различные страницы сайта, просмотреть отдельно видимые области страницы для «посетителей сайта» и для «веб-пользователей». Таким образом, новый инструмент, помимо всего прочего, подскажет, с каких устройств и браузеров приходит основной трафик.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео