Американский рэпер и комик Lil Dicky и Розовые солдаты из «Игры в кальмара» снялись в новом ролике бренда шотландского виски Johnnie Walker и сервиса доставки Uber Eats.
Дэйв Берд, он же Lil Dicky, сыграл роль офисного работника, который посещает праздничную вечеринку, где полно Розовых солдат. Берд пытается пообщаться с таинственными гостями, однако события набирают обороты, когда они открывают бутылки Johnnie Walker, каждая из которых имеет этикетку с номером, соответствующим определенному игроку «Игры в кальмара».
Ранее этой осенью Johnnie Walker выпустил 456 уникальных бутылок, соответствующих количеству игроков в игре из сериала. Логотип Шагающего мужчины также был изменен, чтобы показать специальный спортивный костюм из сериала.