Шагающего мужчину Johnnie Walker одели в спортивный костюм
02 Окт 2024, 16:29

Шагающего мужчину Johnnie Walker одели в спортивный костюм

Чтобы отметить запуск 2-го сезона сериала «Игры в кальмара», который выйдет 26 декабря, Johnnie Walker выпустил лимитированную серию бутылок виски Black Label.

Культовый логотип Шагающего мужчины теперь одет в зеленый спортивный костюм, похожий на те, которые носят игроки, а на бутылках появились случайные числа от одного до 456, представляющие количество участников «Игры в кальмара».

Партнерство началось 1 октября с захвата Таймс-сквер в Нью-Йорке, которое состоялось в 4:56, что является еще одной отсылкой к ​​«Игре в кальмара». Кроме того, бренд продвигает коктейль «456», что содержит традиционные корейские ингредиенты и который создала миксолог Гинн Чоу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания также включает наружную рекламу, социальные сети, ивенты и ритейл-маркетинг.

Расскажите друзьям про новость