Чтобы отметить запуск 2-го сезона сериала «Игры в кальмара», который выйдет 26 декабря, Johnnie Walker выпустил лимитированную серию бутылок виски Black Label.
Культовый логотип Шагающего мужчины теперь одет в зеленый спортивный костюм, похожий на те, которые носят игроки, а на бутылках появились случайные числа от одного до 456, представляющие количество участников «Игры в кальмара».
Партнерство началось 1 октября с захвата Таймс-сквер в Нью-Йорке, которое состоялось в 4:56, что является еще одной отсылкой к «Игре в кальмара». Кроме того, бренд продвигает коктейль «456», что содержит традиционные корейские ингредиенты и который создала миксолог Гинн Чоу.
Кампания также включает наружную рекламу, социальные сети, ивенты и ритейл-маркетинг.