Шагающего мужчину Johnnie Walker одели в спортивный костюм
02 Окт 2024, 16:29

Шагающего мужчину Johnnie Walker одели в спортивный костюм

Чтобы отметить запуск 2-го сезона сериала «Игры в кальмара», который выйдет 26 декабря, Johnnie Walker выпустил лимитированную серию бутылок виски Black Label.

Культовый логотип Шагающего мужчины теперь одет в зеленый спортивный костюм, похожий на те, которые носят игроки, а на бутылках появились случайные числа от одного до 456, представляющие количество участников «Игры в кальмара».

Партнерство началось 1 октября с захвата Таймс-сквер в Нью-Йорке, которое состоялось в 4:56, что является еще одной отсылкой к ​​«Игре в кальмара». Кроме того, бренд продвигает коктейль «456», что содержит традиционные корейские ингредиенты и который создала миксолог Гинн Чоу.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания также включает наружную рекламу, социальные сети, ивенты и ритейл-маркетинг.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео