Американский Фонд для лучшей жизни запустил кампанию с Нельсоном Манделой и Опрой Уинфри
14 Июн 2012, 08:11

Американский Фонд для лучшей жизни запустил кампанию с Нельсоном Манделой и Опрой Уинфри

В начале июня в Вашингтоне (США) стартовал очередной этап социального проекта «Передай дальше» (Pass it on), организованного Фондом для лучшей жизни (The Foundation for a better life) и поддержанного Американской ассоциацией наружной рекламы (OAAA). Лицами 11-й серии кампании стали Нельсон Мандела, Вольфганг Амадей Моцарт и Опра Уинфри. 

Кампания американского Фонда для лучшей жизни, коллекционирующего позитивные эмоции и мотивации (а отнюдь не денежные средства), выбирает для своих обращений ярких персонажей — политиков, музыкантов, писателей, бизнесменов, личным примером вдохновляющих на изменения к лучшему. Каждый постер сопровождается слоганом, соответствующим герою. Так, известная телеведущая Опра Уинфри призывает американцев задуматься о силе добра (А force for good). 

За последние 11 лет операторы — члены Американской ассоциации наружной рекламы предоставили под программу Pass it on 88 тыс. рекламных поверхностей по всей стране, коммерческая стоимость которых эквивалентна $240 млн.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Американский Фонд _1.jpg 

Американский Фонд _2.jpg 

Американский Фонд _3cc.jpg

Расскажите друзьям про новость