Американские пользователи более привязаны к мобильным играм, чем к сетям
20 Май 2019, 14:12

Американские пользователи более привязаны к мобильным играм, чем к сетям

69% американских пользователей смартфонов откажутся от социальных сетей или от ТВ ради любимой мобильной игры, отмечает исследование компании по мобильной рекламы Tapjoy. 87% респондентов отметили, что играют в мобильные игры более двух лет. 

Реклама в мобильных играх также больше привлекает пользователей США, чем реклама в других медиа. Исследование отметило, что 41% обращает внимание на рекламу в мобильных играх, по сравнению с 17% в интернете, 15% в журналах, и 15% на наружной рекламе. И хотя многие считают диджитал рекламу навязчивой и надоедливой, 72% любят взаимодействовать с рекламой в обмен на валюту в приложениях или премиальный контент. Отметим, что количество пользователей, называющих себя «геймерами», выросло до 60% в этом году с 27% три года назад. В то время две трети пользователей не называли себя геймерами, хотя играли в игры несколько раз в неделю. Исследование Tapjoy опросило более 18 000 американцев в возрасте от 18 и старше в феврале и марте этого года. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость