69% американских пользователей смартфонов откажутся от социальных сетей или от ТВ ради любимой мобильной игры, отмечает исследование компании по мобильной рекламы Tapjoy. 87% респондентов отметили, что играют в мобильные игры более двух лет.
Реклама в мобильных играх также больше привлекает пользователей США, чем реклама в других медиа. Исследование отметило, что 41% обращает внимание на рекламу в мобильных играх, по сравнению с 17% в интернете, 15% в журналах, и 15% на наружной рекламе. И хотя многие считают диджитал рекламу навязчивой и надоедливой, 72% любят взаимодействовать с рекламой в обмен на валюту в приложениях или премиальный контент. Отметим, что количество пользователей, называющих себя «геймерами», выросло до 60% в этом году с 27% три года назад. В то время две трети пользователей не называли себя геймерами, хотя играли в игры несколько раз в неделю. Исследование Tapjoy опросило более 18 000 американцев в возрасте от 18 и старше в феврале и марте этого года.