Американские зрители не одобрили эксперименты CBS

Действия канала связаны с поиском удобных слотов для рекламных пауз. Таким образом, CBS ищет способы заключить наиболее выгодные контракты с рекламодателями к осеннему сезону.
Однако эксперимент вызвал волну возмущения со стороны телезрителей и Интернет общественности, в результате чего CBS пришлось отступить.

Крейг Фергусон (Craig Ferguson), ведущий
"Я регулярно просматриваю электронную почту, — говорит ведущий The Late Late Show Крейг Фергусон, — и вижу, какое недовольство вызвал тот трехминутный перерыв. Люди хотели посмотреть передачу, а вместо этого им стали показывать рекламу. Блоггеры просто сходят с ума из-за этого, да и весь Интернет буквально стоит на ушах. Я хочу успокоить всех: это был всего лишь эксперимент. Поэтому зрители могут успокоиться, такого больше не повторится. Просто иногда эксперименты приводят к большим улучшениям. Но не в этом случае".
Надо сказать, что с ночным эфиром рекламодатели испытывают наибольшие трудности. Количество телезрителей в этот период времени уменьшается с каждой минутой. В данном эксперименте CBS рассчитывали застать большую аудиторию в ночное время, пустив рекламу в начале передачи, а не ближе к середине, как обычно.

The Late Late Show транслируется на американском телевидении с 1995 года, в прямом эфире и перед живой аудиторией. Права на нее принадлежат каналу CBS. Каждый выпуск открывается коротким монологом ведущего (Craig Ferguson), обычно основанным на некоторых злободневных темах и выполненным в жанре "stand-up comedy". После чего следует часть с приемом гостей-знаменитостей, шуточными ответами на письма и звонки телезрителей.
С 2006 года отрывки из шоу размещаются каналом CBS на сервере YouTube.Com. Это поспособствовало росту рейтинга передачи на 7% (или 100 тысяч зрителей).