Американские телекомпании завершили авансовые продажи
10 Июн 2008, 08:59

Американские телекомпании завершили авансовые продажи

Телекомпании США практически завершили авансовые продажи рекламного времени на сезон 2008-2009 гг.

Американские телекомпании завершили авансовые продажи

Крпнейшие телекомпании США практически завершили авансовые продажи рекламного времени на сезон 2008-2009 гг., при этом общая сумма заключенных сделок составила $9,2 млрд.
 

Телеканал ABC, принадлежащий Walt Disney, заключил договоров на общую сумму в $2,5 млрд., что на $100 млн. больше, чем годом ранее. При этом в текущем году ему удалось продать больше рекламного времени в процентном отношении – от 80% до 85%, нежели в прошлом, когда было продано от 77% до 82%. Стоимость демонстрации рекламы 1000 зрителей (CPM) выросла примерно на 9-10%.

 

Телекомпания Fox, входящая в News Corporation, также завершившая аукционы, не сообщает о конкретной сумме заключенных договоров, однако по информации AdAge.com, она существенно превышает прошлогодние $1,9 млрд. При этом CPM выросла на 9% — 12%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Телекомпания CBS предполагает получить от заключения договоров в ходе аукционов по авансовой продаже рекламного времени порядка $2,5 млрд. Годом ранее данный показатель составил $2,45 млрд. CPM увеличилась на 7%-9% по сравнению с прошлым годом. Объем проданного рекламного времени был таким же, как и в прошлом году, что сделало данную телекомпанию единственной, не увеличившей объемы продаж. Однако данный показатель на CBS, в отличие от NBC и ABC, не включает рекламное время в спортивных передачах.

 

Объем договоров, заключенных телекомпанией NBC, составил $1,9 млрд, а CW – от $350 млн. до $375 млн.

Расскажите друзьям про новость