Американские телекомпании завершили авансовые продажи
Телеканал ABC, принадлежащий Walt Disney, заключил договоров на общую сумму в $2,5 млрд., что на $100 млн. больше, чем годом ранее. При этом в текущем году ему удалось продать больше рекламного времени в процентном отношении – от 80% до 85%, нежели в прошлом, когда было продано от 77% до 82%. Стоимость демонстрации рекламы 1000 зрителей (CPM) выросла примерно на 9-10%.
Телекомпания Fox, входящая в News Corporation, также завершившая аукционы, не сообщает о конкретной сумме заключенных договоров, однако по информации AdAge.com, она существенно превышает прошлогодние $1,9 млрд. При этом CPM выросла на 9% — 12%.
Телекомпания CBS предполагает получить от заключения договоров в ходе аукционов по авансовой продаже рекламного времени порядка $2,5 млрд. Годом ранее данный показатель составил $2,45 млрд. CPM увеличилась на 7%-9% по сравнению с прошлым годом. Объем проданного рекламного времени был таким же, как и в прошлом году, что сделало данную телекомпанию единственной, не увеличившей объемы продаж. Однако данный показатель на CBS, в отличие от NBC и ABC, не включает рекламное время в спортивных передачах.
Объем договоров, заключенных телекомпанией NBC, составил $1,9 млрд, а CW – от $350 млн. до $375 млн.