Американские телеканалы готовятся удивлять зрителей в «Ночь выборов»
03 Ноя 2008, 08:05

Американские телеканалы готовятся удивлять зрителей в «Ночь выборов»

Крупнейшие американские телеканалы готовятся удивлять зрителей в "Ночь выборов", когда с 4 на 5 ноября в прямом эфире будут подводиться итоги голосования на пост президента США

Американские телеканалы готовятся удивлять зрителей в «Ночь выборов»

Крупнейшие американские телеканалы готовятся удивлять зрителей в "Ночь выборов", когда с 4 на 5 ноября в прямом эфире будут подводиться итоги голосования на пост президента США.
 

Так телеканал NBC News "наложит" карту Соединенных Штатов на поверхность катка Рокфеллер-центра в Нью-Йорке. На карте, как это принято в последние годы, красным и синим цветом будут отмечаться штаты, где победу одержал Джон Маккейн или Барак Обама. Именно NBC впервые показал 1976 году в "Ночь выборов" такую карту с раскрашенными в цвета кандидатов штаты. В 2008 году этот канал также будет проецировать на здания Рокфеллер-центра диаграммы высотой в 16 этажей, показывающие, сколько голосов выборщиков набрали Обама и Маккейн.

 

ABC News разместит на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке три огромных видеоэкрана, а ведущий этого телеканала будет регулярно в прямом эфире брать интервью у находящихся на площади людей, следящих за подведением итогов выборов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

CNN покажет зрителям в "Ночь выборов" "волшебную стену" — огромный сенсорный экран, на котором ведущий сможет выводить ту или иную информацию о результатах голосования. "Волшебная стена" уже прошла испытания в феврале во время "супервторника", когда демократы и республиканцы проводили праймериз и кокусы более чем в 20 штатах.

 

Телеканал Fox представит свою высокотехнологичную разработку, получившую название Launchpad. Она позволяет ведущим в прямом эфире работать с визуальными блоки, например, диаграммами с результатами голосования, картами и трансляциями с места событий.

 

В отличие от своих коллег-конкурентов канал CBS не будет делать красочных представлений на городских улицах и заставлять ведущих осваивать технологические новинки. Руководство канала решило не нарушать традицию — в студии будет лишь белая доска для записей, на которой будут подводиться итоги выборов.

 

Как минимум два телеканала, ориентированные на афроамериканскую аудиторию, — BET и TV One Two — ожидая победы Обамы, также подготовили специальные программы для ночи с 4 на 5 ноября. "Ночь выборов" будет и на канале Univision, крупнейшей в США испаноязычной телесети. Не остался в стороне и канал Comedy Central, в его эфире выйдет посвященная выборов часовая программа популярных комиков Дона Стюарта и Стивена Колберта.

Расскажите друзьям про новость