Американские газеты занялись SEO-бизнесом
25 Май 2010, 07:11

Американские газеты занялись SEO-бизнесом

Американские газеты занялись SEO-бизнесом

Крупнейшие американские издатели газет начинают предлагать услуги по поисковой оптимизации сайтов.


Эту тенденцию заметил один из редакторов Search Engine Land Мэтт МакГи (Matt McGee).

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Сначала отличилась компания McClatchy, которая называет себя третьей по величине издательской компанией США. Ещё в начале апреля McClatchy объявила о партнёрстве с WebVisible в области онлайнового маркетинга.

 

Издатель пообещал до конца года предоставить такие услуги на всех «своих» рынках, а это 30 ежедневных газет, выходящих в 15 штатах США. В компании уверяют, что её местные рекламодатели получат наиболее эффективный инструмент по заманиванию потенциальных клиентов, которые будут приходить к ним «с веб-сайтов газет, поисковых машин, мобильных телефонов или навигационных устройств».

 

И вот теперь в этот бизнес вступил газетный издатель США номер один — Gannett Newspapers (сотни газет, выпускающихся в 34 штатах). Несколько дней назад достоянием гласности стала служебная записка сотрудникам газеты The Burlington Free Press от её исполнительного директора Брэда Робертсона (Brad Robertson), который сообщил, что назначен вице-президентом по расширению бизнеса только-только открытого подразделения корпорации, GannettLocal.

 

По его словам, новая компания будет работать с малым и средним бизнесом, предоставляя «консультации в области маркетинга, а также набор мультиплатформенных решений», среди которых первым упоминается маркетинг в поисковых системах.

 

Собственно, GarnettLocal уже успел завести собственный сайт, где сфера услуг компании описывается более детально. Первым делом здесь упоминается организация трафика на сайт клиента путём размещения ссылок на него в верхних позициях выдачи Google, Yahoo и Bing.

 

Возможно, два раза — это всего лишь совпадение, поэтому, прежде чем говорить о закономерности, следует подождать, пока в SEO-шный бизнес не вступит ещё один крупный издатель газет вроде Tribune Publishing.

Расскажите друзьям про новость