Американские газеты потратят миллионы на доказывание своей важности
11 Фев 2007, 22:00

Американские газеты потратят миллионы на доказывание своей важности

Американская газетная ассоциация (Newspaper Association of America) запускает многомиллионную рекламную кампанию, которая должна убедить в важности прессы в эпоху Интернета, сообщает Las Vegas Sun. Акция по улучшению имиджа газет, адресованная рекламодателям, стартует 2 апреля. Один из ее слоганов гласит: «Интернет – это лучшее, что случалось с газетами с тех пор, как придумали разносчиков газет». В значимости газет будет убеждать мультипликационный персонаж с горой сотовых телефонов, двумя клавиатурами и при этом читающий в Сети газету. В общей сложности будет потрачено $75 млн. Похожая рекламная кампания была проведена Американской газетной ассоциацией в прошлом году.

Расскажите друзьям про новость