Американские газеты переживают снижение доходов от интернет-рекламы
Ассоциация газет Америки отметила, что доход от диджитал рекламы в газетах увеличился только на 1% по сравнению с этим же периодом в прошлом году, сообщает reuters.com. Многие топ игроки увидели падение доходов от интернет-рекламы. Доход The New York Times упал на 2,3% до $48.5 миллионов. The Washington Post зафиксировало резкое падение в 7% до $24.2 миллиона в первом квартале этого года.
Аналитики и редакторы изданий считают, что причина падения вызвана избытком рекламных площадей, ростом электронного рекламного обмена, который продает рекламу по низким ценам и слабая экономика США. Многие считают, что темпы онлайн роста, выраженные двузначными цифрами, которым так радовались печатные издания и на которых они основывали свои надежды о процветающем будущем, могут стать прошлым.
На прошлой неделе рейтинговое агентство Муди назвало перспективы газетной отрасли США «негативными» из-за «беспрерывных» падений в совокупной выручке.
Как отметил старший сотрудник кредитного отдела Муди, на данном этапе нет доказательств, что диджитал стратегии благоприятствуют позитивному росту ежедневных газет. Они лишь замедляют падение доходов.
Газеты делают то, что всегда делали — продают старый продукт тем же старым путем. В то время как новые диджитал платформы предлагают большие возможности в области мобильных платформ и планшетов, многие медиа компании запускают диджитал приложения без рекламы и преследуют стратегии платного контента.