12 Авг 2010, 07:43

Американские газеты движутся по направлению к «читательской прибыли»

Американские газеты движутся по направлению к «читательской прибыли»

 

Многие годы американские ежедневные издания надеялись на традиционную бизнес-модель, в которой около 80% дохода дает реклама и 20% — тираж, пишет ресурс sfnblog.com. Но теперь, согласно исследованию, проведенному Гарвардским университетом, старое эмпирическое правило изменилось, сообщила The Guardian.


«Мы движемся к эре «читательской прибыли», той, которая увеличит печатные подписки, цифровую плату за просмотр, цифровые подписки, подписки на общий доступ, членство и другое, — говорит Кен Доктор (Ken Doctor), руководитель исследования.

 

Так как рекламный доход уменьшился с 50 млрд долларов до 24 млрд в 2009-м, газеты увеличили цены на газетный номер и на подписку и стали искать дополнительные источники доходов. Эффект этого всего — увеличившийся доход от тиража, информирует El Mundo.

 

Основываясь на результатах второй финансовой четверти, исследование показывает, например, что доход The New York Times составляют 40% (на тираже) и 53% (на рекламе). Другие американские издатели, которые уходят от старой бизнес-модели:

 

Scripps: тираж — 28%, реклама — 67%, другое — 5%

Gatehouse: тираж — 27%, реклама — 71%, другое — 2%.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео