Американцы выбрали лучшую рекламу автомобилей
21 Апр 2011, 11:57

Американцы выбрали лучшую рекламу автомобилей

Американцы выбрали лучшую рекламу автомобилей

 

Компания Nielsen, специализирующаяся на изучении потребительского рынка, назвала самой эффективной автомобильной рекламой видеоролик «This or That» с участием кроссовера Kia Soul и хомяков-реперов. Реклама машины стала лауреатом этой премии второй год подряд: в 2010-м звание самой эффективной автомобильной рекламы получило видео «New Way to Roll», главными героями которого также стали Kia Soul и хомяки.

 

 

Рекламный видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours», был запущен на американских телеканалах в мае 2010 года. Герои-животные предлагали зрителю выбрать между кроссовером Kia Soul и другими автомобилями, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.

 

Специалисты компании Nielsen объяснили свой выбор высокой эффективностью видеоролика: многие владельцы автомобиоей Kia Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе. Как сообщалось ранее, рекламная кампания с участием хомяков помогла марке Kia увеличить продажи в 2010 году на американском рынке на 15 процентов.

 

Кроме того, награда Nielson досталась видеорекламе модели Ford Fiesta («Лучшая реклама экологичного автомобиля») и рекламной кампании Mercedes-Benz SLS — «Triumphant» («Лучшая рекламная кампания люксового автомобиля»). Кроме того, серия роликов «Тойоты» была названа лучшей рекламной кампанией на испанском языке.

 

 

 

 

 

Вручение премий проходило на автосалоне в Нью-Йорке, где была представлена обновленная версия кроссовера Kia Soul. Как сообщалось ранее, на американском рынке автомобиль будет предлагаться с обновленным 1,6-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил, а также с новым двухлитровым 160-сильным двигателем.

 

Расскажите друзьям про новость