06 Фев 2014, 12:24

Американцы представят ролик со своими спортсменами на открытии Олимпиады

В 60-секундном ролике Athletes Aboard, разработанным агентством mcgarrybowen, представлено, как спортсмены летят на игры в Сочи.

Американцы представят ролик со своими спортсменами на открытии Олимпиады

Сейчас, когда лихорадка рекламы Суперкубка подошла к концу, настало время сделать небольшую паузу от всей навязчивой рекламы спортивных соревнований. Это шутка! Ведь всего лишь один день остался до старта Зимних Олимпийских игр в Сочи, и пока в России заканчивают финальные приготовления, в США маркетологи стремительно атакуют новыми рекламными кампаниями.

Одну из последних анонсировали United Airlines, которые являются официальным авиа-спонсором команды США на протяжении уже 34 лет. В 60-секундном ролике «Athletes Aboard,» разработанным агентством mcgarrybowen, представлено, как спортсмены летят на игры в Сочи.

Саундтреком ролика стала патриотическая песня «Рапсодия в стиле блюз», ведь чьи еще песни более американские, как не Гервиша. Поведать о ролике наняли всемирного любимчика Мэтта Деймона.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В дополнение к этому ТВ-ролику, который появится в прайм-тайм в пятницу на открытии, выйдут еще два ролика и кампании в социальных медиа Пользователи также смогут использовать хэштеги #AthletesAboard и #TeamUSAfriendly в своих олимпийских твитах. Кроме того компания имеет спонсорство на размещение интерактивного контента на сайте The New York Times, видео на Yahoo Screen и посты BuzzFeed.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео