American Egg Board запустил кампанию о яичных предпочтениях Суперсемейки.
02 Июн 2018, 10:17

American Egg Board запустил кампанию о яичных предпочтениях Суперсемейки.

Американский совет по яйцам перезапускает свою коммуникационную платформу «The Incredible Egg». К выходу мультфильма «Суперсемейка 2» бренд снова задает вопрос: «В каком виде вам нравятся яйца?». Для демонстрации бесконечных способов употреблять яйца агентство Energy BBDO сняло ролик с героями мультфильма. По сюжету отец и сын пытаются угадать, каких яиц хочет младенец, перечисляя все возможные варианты. Как только ребенок начинает превращаться в демоническое существо, появляется сестра, которая говорит, что младенец хочет «дьявольских яичек» (в смысле с большим количеством пряностей). 

American Egg Board — организация, которая занимается маркетингом и продвижением яиц на потребительском рынке.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость