American Egg Board запустил кампанию о яичных предпочтениях Суперсемейки.
02 Июн 2018, 10:17

American Egg Board запустил кампанию о яичных предпочтениях Суперсемейки.

Американский совет по яйцам перезапускает свою коммуникационную платформу «The Incredible Egg». К выходу мультфильма «Суперсемейка 2» бренд снова задает вопрос: «В каком виде вам нравятся яйца?». Для демонстрации бесконечных способов употреблять яйца агентство Energy BBDO сняло ролик с героями мультфильма. По сюжету отец и сын пытаются угадать, каких яиц хочет младенец, перечисляя все возможные варианты. Как только ребенок начинает превращаться в демоническое существо, появляется сестра, которая говорит, что младенец хочет «дьявольских яичек» (в смысле с большим количеством пряностей). 

American Egg Board — организация, которая занимается маркетингом и продвижением яиц на потребительском рынке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость