American Egg Board запустил кампанию о яичных предпочтениях Суперсемейки.
02 Июн 2018, 10:17

American Egg Board запустил кампанию о яичных предпочтениях Суперсемейки.

Американский совет по яйцам перезапускает свою коммуникационную платформу «The Incredible Egg». К выходу мультфильма «Суперсемейка 2» бренд снова задает вопрос: «В каком виде вам нравятся яйца?». Для демонстрации бесконечных способов употреблять яйца агентство Energy BBDO сняло ролик с героями мультфильма. По сюжету отец и сын пытаются угадать, каких яиц хочет младенец, перечисляя все возможные варианты. Как только ребенок начинает превращаться в демоническое существо, появляется сестра, которая говорит, что младенец хочет «дьявольских яичек» (в смысле с большим количеством пряностей). 

American Egg Board — организация, которая занимается маркетингом и продвижением яиц на потребительском рынке.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео