04 Ноя 2014, 11:54

American Eagle перестала ретушировать фото моделей и продажи возросли

American Eagle перестала использовать PhotoShop для рекламы белья, — и потребители потекли к бренду.

 

С января реклама белья Aerie демонстрировала моделей без ретуширования. «Мы оставили татуировки, родинки, то, что вы видите, вы получаете с нашей кампанией» отметила представитель бренда ранее в этом году.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Продажи белья Aerie возросли на 9% за прошлый квартал. Стратегия American Eagle противоположна Victoria’s Secret, которая недавно была раскритикована за рекламу с моделями в белье под тэглайном «The Perfect ‘Body.'»  И хотя  слоган относился к линии белья  ‘Body’ многие отметили, что сообщение недостижимое для молодых девушек.

Представители American Eagle отметили, что компания хочет продвигать более реалистичные стандарты для своих молодых покупателей. 

American Eagle перестал использовать PhotoShop для рекламы белья, — и потребители потекли к бренду.

American Eagle перестал использовать PhotoShop для рекламы белья, — и потребители потекли к бренду.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео