Рекламное агентство Drap, Загреб, Хорватия провело ambient кампанию, чтобы привлечь внимание к местной марки шоколада Kraš. Как оказалось, молодые хорваты считают, что локальные бренды старомодные и предпочитают им импортный шоколад. Креативщики решили использовать одинаковое произношение слова «Kraš» и английского слова «crush» в кампании под тэглайном «I have a Kraš on you».
Цель была создать эмоциональную связь между человеком, в которого влюбились и самим шоколадом, который выступал в качестве подарка. Для этого в рамках кампании креативщики создали микросайт ihaveakrasonyou.com, где пользователи могли обменяться «любовным» посланием со своими друзьями в Facebook. Агентство также создало настоящий автомат, который выдавал шоколад Kraš с индивидуальными сообщениями пользователей напечатанными на обертке шоколада. Потребители могли получить свои сладкие подарки из автомата в реальном времени в торговом центре.