Ambinet кампания помогла хорватам признаться в любви с помощью шоколада
28 Фев 2014, 14:14

Ambinet кампания помогла хорватам признаться в любви с помощью шоколада

Рекламное агентство Drap, Загреб, Хорватия провело ambient кампанию, чтобы привлечь внимание к местной марки шоколада Kraš. Как оказалось, молодые хорваты считают, что локальные бренды старомодные и предпочитают им импортный шоколад. Креативщики решили использовать одинаковое произношение слова «Kraš» и английского слова «crush» в кампании под тэглайном «I have a Kraš on you».

Цель была создать эмоциональную связь между человеком, в которого влюбились и самим шоколадом, который выступал в качестве подарка. Для этого в рамках кампании креативщики создали микросайт ihaveakrasonyou.com, где пользователи могли обменяться «любовным» посланием со своими друзьями в Facebook. Агентство также создало настоящий автомат, который выдавал шоколад Kraš с индивидуальными сообщениями пользователей напечатанными на обертке шоколада. Потребители могли получить свои сладкие подарки из автомата в реальном времени в торговом центре. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость