В Квебеке водители автомобилей не любят останавливаться перед пешеходными переходами. Чтобы изменить ситуацию корпорация Квебека по автострахованию и креативное агентство Lg2 провели ambient кампанию, в рамках которой установили на переходе забор. Подъезжая к переходу, водитель вынужден был останавливаться и пропускать пешеходов.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024