Ambient от Time Out показал Шанхай с помощью украденного телефона
16 Июл 2013, 11:07

Ambient от Time Out показал Шанхай с помощью украденного телефона

Рекламное агентство Energy BBDO, Шанхай, провело ambient кампанию для журнала Time Out с целью продемонстрировать, что журнал действительно знает город лучше других источников и находит сокрытые сокровища для туристов.

Креативщики решили провести тур при помощи «украденного телефона». Для этого они преднамеренно «потеряли» телефон Time Out на одной из улиц Шанхая. Поднявший телефон, получал смс: «Садись в такси, которое только что подъехало». Такси отвозило «похитителей» телефона в разные места, которые они никогда бы не нашли сами. Вся коммуникация происходала при помощи смс, а путешествие снималось на скрытую камеру

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость