20 Дек 2011, 12:04

Ambient от испанских креативщиков

Чтобы подчеркнуть уникальное качество губок Scotch-Brite бренд 3M совместно с рекламным агентством Havas Sports & Entertainment провели необычную ambient кампанию. Идея инициативы состояла в том, чтобы использовать платформу для мытья окон и превратить ее в огромную губку. В результате кампании прохожие наблюдали следующую картину: огромная губка моет окна здания, расположенного возле легендарного стадиона Сантья́го Бернабе́у в Мадриде.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео