20 Дек 2011, 12:04

Ambient от испанских креативщиков

Чтобы подчеркнуть уникальное качество губок Scotch-Brite бренд 3M совместно с рекламным агентством Havas Sports & Entertainment провели необычную ambient кампанию. Идея инициативы состояла в том, чтобы использовать платформу для мытья окон и превратить ее в огромную губку. В результате кампании прохожие наблюдали следующую картину: огромная губка моет окна здания, расположенного возле легендарного стадиона Сантья́го Бернабе́у в Мадриде.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео