Ambient от Huggies: моя первая поездка
16 Сен 2013, 11:30

Ambient от Huggies: моя первая поездка

Вместо использования традиционных медиа Huggies решил выбрать одну маму и предоставить ей такое переживание, о которым заговорят все.

Для этого бренда узнал, кто из его фанатов в Facebook вскоре станет мамой. Создал список будущих мам и проследил за ними, пока одна из них не родила. Чтобы прорекламировать новые подгузники для новорожденных Huggies использовал один из волнующих моментов, когда мама покидает больницу и едет с новорожденным домой. Бренд превратил лимузин в детскую, и на всем пути домой радовал участников кампании сюрпризами. 

Рекламное агентство smoyz, Tel-Aviv, Israel

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel