Ambient: охлаждающий эффект индийских бритв
20 Июл 2012, 10:47

Ambient: охлаждающий эффект индийских бритв

 

Чтобы прорекламировать охлаждающий эффект бритв индийского бренда одежды и продуктов по уходу за внешностью для мужчин Park Avenue  и выделиться на рынке, где присутствуют такие известные игроки как Gillett и Old Spice креативщики из Publicis, Мумбаи использовали схожесть решетки потолочного кондиционера с лезвием бритвы. Поэтому в магазинах бренда появились стикеры в виде ручек от бритв возле решеток кондиционеров, донося сообщение об охлаждающем эффекте бритв. В результате ambient кампании продажи продукта выросли на 23%. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость