09 Июл 2007, 21:00

Аmbient media – разрыв шаблона

С журналистом MMR о будущем нетрадиционных рекламоносителей беседовал Евгений Безнощенко, директор по стратегическому планированию РА Десятка

Аmbient media – разрыв шаблона

С журналистом MMR о будущем нетрадиционных рекламоносителей беседовал Евгений Безнощенко, директор по стратегическому планированию РА Десятка.Насколько эффективным являются нетрадиционные рекламоносители? Информационный поток таков, что потребитель уже слабо выделяет то, что будет ему интересно и, возможно, полезно. А ambient media — это своего рода разрыв шаблона в привычном восприятии. Нетрадиционные медиа всегда заметны, поскольку учитывают образ жизни целевой аудитории, их интересы и тем самым обращают на себя внимание. Нестандартные носители в дополнение ко всему экономят бюджет, поскольку СМИ бесплатно размещают информацию о том или ином заметном проекте.Насколько востребованы нетрадиционные рекламоносители и онлайн-реклама в мире и в Украине?С каждым годом доля нестандартных медиа и онлайн-рекламы растет. Важный фактор, который влияет на увеличение доверия рекламодателей, — таргетинг, т. е. возможность адресовать рекламные сообщения необходимому потребителю. К примеру, руководство автомобильной компании Pontiac заявило, что реклама нового спорткара G5 не будет размещаться ни на телевидении, ни в прессе, ни в наружке. Весь рекламный бюджет новой модели до последнего цента будет потрачен на продвижение в Интернете (http://www.adme.ru/internet/2006/09/05/8743/). В Украине так же, как и в мире, доля интернет-рекламы за последний год увеличилась. Клиенты перестали опасаться за эффективность кампаний и в большей степени доверяют онлайн-рекламе. Ваш прогноз дальнейшего развития рекламного рынка в связи с возможным увеличением числа нетрадиционных рекламоносителей и увеличением онлайн- рекламы?Реклама обязана не просто быть, а быть интересной — этому способствуют возможности онлайн-рекламы и нестандартных носителей. Агентства будут смелее предлагать клиенту новые решения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео