Организация Israel Aids Task Force провела ambient кампанию, приуроченную ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Чтобы снизить уровень отторжения больных СПИДом и разрушить страх близкого контакта с теми, кто заражен вирусом, хотя он не передается через вещи и ежедневные контакты, организация открыла необычных магазин. В магазине были выставлены вещи ВИЧ-инфицированных людей, которые продавались по символической цене.
Согласно исследованию компании, более 60% отметили, что отказались бы от еды, приготовленной ВИЧ-позитивными людьми. 54% считают, что ВИЧ-позитивные не должны работать в медицине. И только каждый пятый в Израиле знал, что ВИЧ-позитивные люди, принимающие терапию, могут иметь детей, не зараженных вирусом.
Кампания получила большое освещение в медиа, сотни предметов были распроданы. После закрытия магазин продолжил свою деятельность в онлайне. Кампания разработана ACW Grey, Tel Aviv, Israel