Ambient кампания против суицидов: проекции на воде
29 Сен 2010, 10:14

Ambient кампания против суицидов: проекции на воде

Проблема: В Сербии в среднем 1500 людей ежегодно заканчивают жизнь самоубийством, 40 человек из этого количества прыгают с белградских мостов.

Задача: привлечь внимание общественности к проблеме и сообщить о центре помощи.

Идея: рекламное агентство McCann Erickson, Белград, Сербия спроектировало сообщение «ты — не один» с номером телефона службы по предотвращению суицидов, который можно было увидеть на воде, стоя на мосту.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Результат: инновационная идея сгенерировала масштабный PR. 4 национальных и 1 региональная ТВ станции, 9 главных национальных изданий, радиостанции и веб сайты отреагировали на  это событие сюжетами и статьями.

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость