Чтобы рассказать о глобальном проекте IBM «Умная планета» и как компания работает над новыми решениями для улучшения жизни на земле, Ogilvy & Mather, Амстердам провели ambient кампанию, которая помогла донести коммуникацию при ограниченном медиа бюджете.
Креативщики решили, что для решения простых и насущных задач необходимо мыслить как дети, поэтому они пригласили детей для разработки кампании. В ходе работы креативщики остановились на одной идее, которая предлагала сделать переходы через дорогу безопаснее, заставив «зебру» светиться, когда по ней идут пешеходы.
Для этого была выбрана одна из оживленных улиц Роттердама. Светящаяся «зебра» сразу привлекла внимание прохожих, а вместе с билбордом, который объяснял идею ребенка, помогала понять, что все возможно, если бросаешь вызов существующему положению вещей. Билборд содержал ссылку на вебсайт IBM, на котором можно было узнать о других умных решениях детей.
Кампания получила бронзу на фестивале Epica Awards 2012