Ambient кампания показала, как опасно отводить взгляд от дороги
06 Июн 2014, 14:30

Ambient кампания показала, как опасно отводить взгляд от дороги

Рекламное агентство Ogilvy, Пекин провело интересную ambient кампанию для Volkswagen, в которой еще раз напомнило о правильном поведение за рулем.

 

Ничего не подозревающие посетители кинотеатра Гонконга смотрели рекламу с движущимся автомобилем, когда их телефоны зазвонили. После того, как они ответили на звонок, отведя глаза от экрана, автомобиль разбился. Сообщение гласило: мобильные телефоны становятся основной причиной смерти за рулем. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость