Ambient кампания показала, как опасно отводить взгляд от дороги
06 Июн 2014, 14:30

Ambient кампания показала, как опасно отводить взгляд от дороги

Рекламное агентство Ogilvy, Пекин провело интересную ambient кампанию для Volkswagen, в которой еще раз напомнило о правильном поведение за рулем.

 

Ничего не подозревающие посетители кинотеатра Гонконга смотрели рекламу с движущимся автомобилем, когда их телефоны зазвонили. После того, как они ответили на звонок, отведя глаза от экрана, автомобиль разбился. Сообщение гласило: мобильные телефоны становятся основной причиной смерти за рулем. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel