06 Июн 2014, 14:30

Ambient кампания показала, как опасно отводить взгляд от дороги

Рекламное агентство Ogilvy, Пекин провело интересную ambient кампанию для Volkswagen, в которой еще раз напомнило о правильном поведение за рулем.

 

Ничего не подозревающие посетители кинотеатра Гонконга смотрели рекламу с движущимся автомобилем, когда их телефоны зазвонили. После того, как они ответили на звонок, отведя глаза от экрана, автомобиль разбился. Сообщение гласило: мобильные телефоны становятся основной причиной смерти за рулем. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео