Сделать это не так уж и сложно. И не обязательно обладать сверхъестественными навыками или быть очень популярным. Стереотип, что только селебрити могут стать послами бренда, уже давно не актуален. Если вы активны, можете с легкостью заинтересовать людей и не боитесь публики — эта работа для вас.
К примеру, задача амбассадоров компании Google заключалась в том, чтобы устраивать мероприятия, рассказывать студентам инженерных вузов о выпуске новой продукции и просто выстраивать отношения с кампусами. По сути, практически каждый, кто увлекался технологиями и интересовался новинками от Google, мог стать их амбассадором.
Если вы пользуетесь продукцией бренда длительное время, вы выстраиваете доверительные отношения. Также, они видят вашу заинтересованность, поэтому у вас появляются все шансы стать амбассадором. Таким образом, Белла Хадид стала амбассадором бренда швейцарских часов TAG Heuer. В компании хотели увеличить узнаваемость бренда среди молодежи, поэтому выбрали именно Беллу Хадид, так как большее количество ее аудитории составляют люди до 25 лет.
Возможность быть послом бренда никак вас не ограничивает. Хотите, сотрудничайте с одним брендом. Хотите, работайте амбассадорами на различных мероприятиях. Вы сами можете подать заявку в компанию и получить работу на постоянной основе, хотя это и случается довольно редко, ведь бренды предпочитают сотрудничать с проверенными людьми.
Можно искать вакансии и самостоятельно. Самый удобный способ — использовать сервис, который будет уведомлять вас о рекламных кампаниях и мероприятиях, где вы можете выступить амбассадором. Отличное начало — регистрация на автоматизированной платформе Tapinfluence, Markerly, Revfluence или Publicfast. Так вы сможете завести полезные контакты и заинтересовать бренды. Используя платформу для работы, вы получите возможность сотрудничать с любым брендом, а в перспективе и вероятность стать амбассадором.
Как бренд выбирает амбассадора?
Схожесть взглядов
У каждого бренда есть своя история, философия и миссия. Выбирая амбассадоров, они отдают предпочтение тем лидерам мнений, чьи интересы идентичны идеям бренда. Если вы являетесь поклонником определенной компании, это существенно повышает ваши шансы стать их послом. Вы должны действительно любить продукцию бренда, и тогда его продвижение с вашей помощью будет выглядеть органично.
Целевая аудитория
Этот пункт является одним из самых важных факторов при выборе амбассадора. Если ваши подписчики являются релевантной целевой аудиторией для бренда, шансы стать амбассадором значительно повышаются. Например, вы — фитнес-блоггер. Очевидно, что большая часть ваших подписчиков интересуется спортом и здоровым образом жизни. Соответственно, вы с легкостью сможете стать представителем спортивного бренда или сети тренажерных залов.
Активность
Также для бренда важна активность на вашей странице. Чем больше вы взаимодействуете со своими подписчиками, тем больше они вам доверяют и прислушиваются к вашим рекомендациям. Бренду это выгодно, ведь благодаря вашему влиянию на аудиторию, они становятся его потенциальными клиентами.
Резюме
Если вы хотите стать амбассадором бренда, выберите тот, который действительно вам по душе. Интересуйтесь его историей, соответствуйте его стилю, будьте активны, демонстрируйте свое пристрастие к бренду в социальных сетях и создавайте крутой контент.