Компания представила программу для создателей видео под названием Video Direct, позволяя зарабатывать им на рекламе в зависимости от просмотренных минут видео. Хотя Amazon рассказал Bloomberg, что платформа предназначена для «профессионалов», единственным требованием является HD формат видео и скрытые субтитры. Этот же подход Amazon использовал для Kindle Direct Publishing, позволяя авторам самостоятельно размещать е-книги на Amazon. Создатели видео смогут решить, как их контент будут просматривать, позволяя загружать, арендовать или покупать их видео. Amazon также будет ежемесячно распределять $1 млн. между авторами видео, которые будут наиболее популярными среди платных подписчиков Amazon Prime. Среди первых пользователей сервиса The Guardian, Mashable, Conde Nast Entertainment, Mattel.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии