Компания представила программу для создателей видео под названием Video Direct, позволяя зарабатывать им на рекламе в зависимости от просмотренных минут видео. Хотя Amazon рассказал Bloomberg, что платформа предназначена для «профессионалов», единственным требованием является HD формат видео и скрытые субтитры. Этот же подход Amazon использовал для Kindle Direct Publishing, позволяя авторам самостоятельно размещать е-книги на Amazon. Создатели видео смогут решить, как их контент будут просматривать, позволяя загружать, арендовать или покупать их видео. Amazon также будет ежемесячно распределять $1 млн. между авторами видео, которые будут наиболее популярными среди платных подписчиков Amazon Prime. Среди первых пользователей сервиса The Guardian, Mashable, Conde Nast Entertainment, Mattel.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях