Amazon стал самым дорогим американским брендом
18 Ноя 2019, 12:50

Amazon стал самым дорогим американским брендом

По данным рейтинга топ-100 брендов BrandZ, Amazon обогнал Apple и Google. Его стоимость составила $334,65 млрд или треть триллиона и стала самой высокой суммой за историю рейтинга. Стоимость бренда выросла на 20%. В первую десятку рейтинга также вошли Microsoft, Visa, Facebook, McDonald’s, Mastercard, AT&T и Verizon. Kantar составил рейтинг на основе финансовой деятельности бренда и исследований рынка, собрав отзывы 327,000 американских потребителей. Среди быстрорастущих брендов – Instagram (вырос на 98%), Pinterest – на 45%, Salesforce – на 40% и Chipotle – на 33%. Общим для этих брендов является то, что они предпринимает другой подход, чем конкуренты в категории. Uber, FedEx, Pampers, UPS и Amazon оказались в топе за предоставление лучшего опыта для покупателей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рейтинг 2020

Бренд

Категория

 Стоимость бренда 2020 ($ млрд)

 % Изменение стоимости бренда 2020 vs 2019

Рейтинг 2019

1

Amazon

Ритейл

334,646

20%

3

2

Apple

Технология

303,381

-4%

1

3

Google

Технология 

303,217

-3%

2

4

Microsoft

Технология 

261,090

21%

4

5

Visa

Платежи

187,906

15%

5

6

Facebook

Технология 

159,702

-1%

6

7

McDonald's

Фаст-фуд

143,787

15%

7

8

Mastercard

Платежи 

106,263

16%

10

9

AT&T

Телеком-

провайдер

99,428

-7%

8

10

Verizon

Телеком-

провайдер 

98,375

7%

11 

 

Расскажите друзьям про новость