Это был мобильное Рождество для компании и ее потребителей. За это время выросло количество подписчиков Prime, платного сервиса подписки, который предоставляет бесплатную доставку и другие льготы. В предпраздничный период к сервису присоединилось более 3 миллионов подписчиков, а желающий совершить покупку с помощью приложения увеличилось почти вдвое по сравнению с прошлым годом. По словам компании планшет Amazon Fire стал номером 1 среди самых покупаемых продуктов Amazon.com, а Amazon Fire TV Stick оказался на третьем месте.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков