Это был мобильное Рождество для компании и ее потребителей. За это время выросло количество подписчиков Prime, платного сервиса подписки, который предоставляет бесплатную доставку и другие льготы. В предпраздничный период к сервису присоединилось более 3 миллионов подписчиков, а желающий совершить покупку с помощью приложения увеличилось почти вдвое по сравнению с прошлым годом. По словам компании планшет Amazon Fire стал номером 1 среди самых покупаемых продуктов Amazon.com, а Amazon Fire TV Stick оказался на третьем месте.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025