Это был мобильное Рождество для компании и ее потребителей. За это время выросло количество подписчиков Prime, платного сервиса подписки, который предоставляет бесплатную доставку и другие льготы. В предпраздничный период к сервису присоединилось более 3 миллионов подписчиков, а желающий совершить покупку с помощью приложения увеличилось почти вдвое по сравнению с прошлым годом. По словам компании планшет Amazon Fire стал номером 1 среди самых покупаемых продуктов Amazon.com, а Amazon Fire TV Stick оказался на третьем месте.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях