Amazon Music возродил суперуспешную мем-кампания Moments.
17 Ноя 2017, 16:27

Amazon Music возродил суперуспешную мем-кампания Moments.

40 млн треков на каждый момент жизни — и у креаторов агентства Above + Beyond получились самые абсурдные user generated ситуации. К кампании вернулись специально накануне новогодних праздников и пока выпустили только два ролика: с ребенком и треком «Ridin’ Dirty» и котом и песней «I Hate You So Much Right Now». До этого пользователи раскритиковали рождественский ролик Amazon

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Вот несколько видео- и аудиороликов, ставшие уже классическими в кампании Moments. 

Расскажите друзьям про новость