Amazon стал крупнейшим рекламодателем Google
13 Апр 2011, 10:35

Amazon стал крупнейшим рекламодателем Google

Amazon стал крупнейшим рекламодателем Google

Крупнейшая площадка электронной торговли Amazon возглавила рейтинг рекламодателей поисковой системы Google по итогам четвертого квартала 2010 года, сообщает Businessinsider.com

 

Согласно опубликованным данным, Amazon потратил на рекламу в отчетном периоде порядка 51 млн долл, таким образом, годовой бюджет крупнейшего в мире электронного магазина оценивается в сумму порядка 200 млн долл.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Рейтинг самых крупных рекламодателей компании Google на конец 2010 года представлен десятью рекламодателями из различных отраслей, включая туризм и телекоммуникации. В опубликованном списке в основном представлены американские компании, однако среди них есть и хорошо известные в мире рекламодатели. Суммарный рекламный бюджет первой десятки в конце 2010 года превысил 400 млн долл.

 

Возглавляет рейтинг сеть онлайн-магазинов Amazon, которая потратила на рекламу в Google в четвертом квартале 51 млн долл. Как отмечают эксперты портала, прибыль магазина в прошлом году может составить 1,1 млрд долл., таким образом, компания может увеличить ее почти на 20%, если откажется от рекламы. Второе место в рейтинге 10-и рекламодателей занимает американский оператор сотовой связи AT&T — 27 млн долл.

 

Интересно, что другой крупнейший интернет-аукцион eBay расположился лишь на шестом месте рейтинга, с затратами на рекламу в четвертом квартале в сумме 22 млн долл. Опережает интернет-магазин туристическая компания Expedia с бюджетом в 23 млн долл. «Рынок туризма в Интернете очень прибыльный, поэтому не удивительно, что Expedia такой крупный рекламодатель», — отмечают эксперты.

 

Расскажите друзьям про новость