Amazon открывает новый онлайн-магазин
Как передает Reuters, пользователи смогут начать просмотр любых из 40 тыс. фильмов и телепередач нового магазина сразу после того, как сделают заказ, поскольку данные будут передаваться так же, как видео по запросу в кабельных сетях.
Этим новая услуга отличается от большинства других подобных интернет-магазинов, в том числе от iTunes компании Apple и первоначальной версии видеосервиса самой Amazon, пользователи которых должны ждать, пока выбранные видеофайлы загрузятся на жесткий диск их компьютеров.
Amazon договорилась с компанией Sony о том, чтобы с помощью специальной технологии предоставлять доступ к новому видеосервису обладателям телевизоров высокой четкости Sony Bravia.
Вице-президент Amazon по цифровым медиауслугам Билл Карр сообщил, что компания надеется заключить аналогичные сделки с другими производителями телевизоров и интернет-устройств.
Фильмы и телепередачи практически всех крупных киностудий и телеканалов будут доступны пользователям в США, при этом стоимость будет варьироваться в зависимости от программы и того, покупают ли ее или берут в прокат.
В видеомагазине не будет фильмов и передач производства Walt Disney и ABC, которыми владеет корпорация Disney. Обе студии тесно связаны с конкурентом Amazon в сфере цифрового контента, компанией Apple.