Amazon и Trojan отреагировали на обложку альбома Дрейка собственными версиями
06 Сен 2021, 11:03

Amazon и Trojan отреагировали на обложку альбома Дрейка собственными версиями

Обложка альбома Certified Lover Boy Дрейка — это воплощение того, на чем вы «отметили кого-то и ничего не сказали». Обложка без текста, созданная Дэмиеном Херстом, сбила с толку любого, кто ее видел.
Бренды решили подшутить над ней и создали свои собственные мемы.

Amazon, к примеру, разместил похожее изображение с посылками для доставки разных цветов, у которых есть свои детеныши.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Amazon (@amazon)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Trojan Brand Condoms в Канаде, несмотря на то, что он не является сторонником деторождения, в некотором роде сертифицирован для объединения мальчиков и девочек. Производитель презервативов выпустил собственное издание Certified Lover Boy, демонстрируя, как могли бы выглядеть смайлики на обложке альбома Дрейка, если бы они использовали продукты Trojan Brand.

Юмористический пост был создан рекламным агентством Forsman & Bodenfors Canada.

Значение обложки альбома Дрейка широко обсуждалось, и никто не смог предоставить объяснение. Возможно, три ряда смайликов беременных женщин на белом фоне намекают на несколько упоминаний о воспитании детей в альбоме, включая новый трек под названием Papi’s Home.

Альбом также был выпущен на девять месяцев позже запланированного графика, а это время беременности.

Расскажите друзьям про новость