Always выпустила новый манифест, призывая девочек не бояться неудач.
21 Авг 2017, 07:06

Always выпустила новый манифест, призывая девочек не бояться неудач.

«50% девочек испытывают страх перед неудачей во время подросткового периода и 75% девочек считают, что социальные медиа способствуют этому страху», — отмечает новое исследование от бренда Always. А этот страх удерживает девочек от желания попробовать что-то новое. Фактически семь из 10 девочек избегают этого, говорит исследование. Именно поэтому  стала фокусом новой кампании от бренда. Ролик от Leo Burnett, Chicago убеждает девочек, что неудачи неизбежны, так как благодаря им мы растем и узнаем что-то новое.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость