«50% девочек испытывают страх перед неудачей во время подросткового периода и 75% девочек считают, что социальные медиа способствуют этому страху», — отмечает новое исследование от бренда Always. А этот страх удерживает девочек от желания попробовать что-то новое. Фактически семь из 10 девочек избегают этого, говорит исследование. Именно поэтому стала фокусом новой кампании от бренда. Ролик от Leo Burnett, Chicago убеждает девочек, что неудачи неизбежны, так как благодаря им мы растем и узнаем что-то новое.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип