«50% девочек испытывают страх перед неудачей во время подросткового периода и 75% девочек считают, что социальные медиа способствуют этому страху», — отмечает новое исследование от бренда Always. А этот страх удерживает девочек от желания попробовать что-то новое. Фактически семь из 10 девочек избегают этого, говорит исследование. Именно поэтому стала фокусом новой кампании от бренда. Ролик от Leo Burnett, Chicago убеждает девочек, что неудачи неизбежны, так как благодаря им мы растем и узнаем что-то новое.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев