Alphabet, Meta и Amazon получат половину рекламного рынка в 1 триллион долларов в 2025 году
02 Дек 2021, 12:00

Alphabet, Meta и Amazon получат половину рекламного рынка в 1 триллион долларов в 2025 году

Глобальный рекламный рынок пока что в значительной степени выдержал воздействие COVID-19 и в 2025 году приближается к 1 триллиону долларов США, причем более половины этих денег выплачивается всего трем компаниям — Alphabet, Meta и Amazon. — согласно последнему отчету Global Advertising Trends от WARC Data.

Глобальные рекламные тенденции: куда идут деньги?

После стремительного роста на 23,8% до 771 млрд долларов США в этом году инвестиции в рекламу, по прогнозам, вырастут еще на 12,5% и 8,3% в 2022 и 2023 годах соответственно, при этом платформы электронной коммерции будут лидировать в этом росте.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Опрос более 1350 маркетологов, недавно проведенный WARC, показывает, что двое из трех маркетологов, уже выделяющих средства на Amazon, намерены увеличить эти расходы, в то время как спрос со стороны рекламодателей приводит к повышению средней цены за клик.

Две трети специалистов по рекламе планируют увеличить расходы на TikTok в следующем году, в то время как YouTube (61% опрошенных практиков), Instagram (60%) и Google (57%) также получат выгоду от более высоких затрат в 2022 году.

Согласно прогнозам, в следующем году все производственные секторы превысят объем инвестиций до COVID, в то время как в большинстве секторов в этом году удалось зафиксировать полное восстановление. Заметные исключения включают транспорт и туризм, которые привели к росту с абсолютным увеличением на 12,5 млрд долларов в этом году, но это все еще почти на 2,9 млрд долларов ниже уровня расходов до пандемии.

Расскажите друзьям про новость