Глобальный рекламный рынок пока что в значительной степени выдержал воздействие COVID-19 и в 2025 году приближается к 1 триллиону долларов США, причем более половины этих денег выплачивается всего трем компаниям — Alphabet, Meta и Amazon. — согласно последнему отчету Global Advertising Trends от WARC Data.
Глобальные рекламные тенденции: куда идут деньги?
После стремительного роста на 23,8% до 771 млрд долларов США в этом году инвестиции в рекламу, по прогнозам, вырастут еще на 12,5% и 8,3% в 2022 и 2023 годах соответственно, при этом платформы электронной коммерции будут лидировать в этом росте.
Опрос более 1350 маркетологов, недавно проведенный WARC, показывает, что двое из трех маркетологов, уже выделяющих средства на Amazon, намерены увеличить эти расходы, в то время как спрос со стороны рекламодателей приводит к повышению средней цены за клик.
Две трети специалистов по рекламе планируют увеличить расходы на TikTok в следующем году, в то время как YouTube (61% опрошенных практиков), Instagram (60%) и Google (57%) также получат выгоду от более высоких затрат в 2022 году.
Согласно прогнозам, в следующем году все производственные секторы превысят объем инвестиций до COVID, в то время как в большинстве секторов в этом году удалось зафиксировать полное восстановление. Заметные исключения включают транспорт и туризм, которые привели к росту с абсолютным увеличением на 12,5 млрд долларов в этом году, но это все еще почти на 2,9 млрд долларов ниже уровня расходов до пандемии.