В новом промо смарт-бренд вместе с креативным агентством TABASCO показал всё разнообразие товаров на платформе, которая функционирует уже 4 года.
Олег Завгородний, ассоциированный креативный директор TABASCO: “Мы специально отошли от формата смартовости, потому что у АЛЛО есть не только смарт-техника, но и много других товаров — от кроссовок до очистителей воздуха. Формат музыкального клипа прекрасно подходит для демонстрации массовости и всеохватности. Месседж нашей песни: тыць — простое решение самых разнообразных проблем и потребностей”.
Артур Матковский, Chief Marketing Officer АЛЛО: “Мы начали расширять товарные категории, которые до этого были не типичны для АЛЛО: одежда, канцтовары, аксессуары и миллионы других. Есть желание рассказать о разнообразии категорий, и очень простой опыт их приобретения на сайте или в магазине, экономя время и усилия. Делать покупки в таких условиях очень приятно”.