Campari запустила серию короткометражек c Клайвом Оуэном.
25 Янв 2017, 13:21

Campari запустила серию короткометражек c Клайвом Оуэном.

В новом году алкогольный бренд решил отойти от типичной рекламы и снял сразу серию короткометражных фильмов, каждый из которых расскажет историю о коктейлях и их создателях, барменах. Сегодня на официальном сайте алкогольного напитка Campari опубликовали первый мини-фильм под хедлайном «Убийца в красном» из серии Campari Red Diaries, которая каждый месяц будут дополняться и на официальному YouTube-канале бренда. Первый фильм был снят обладателем «Оскара», режиссером итальянского происхождения Паоло Соррентино, который назначил на главную роль голливудского актера Клайва Оуэна, героя фильма BMW «Побег». 13-минутный короткометражный фильм снят в лучших традициях стиля нуар, показывает жизнь обычного человека по имени Флойд, который оказался на месте бармена роскошнейшего бара 80-х годов. Мини-фильм от JWT Milano расскажет, как создавался коктейль KillerInRed. Главный исполнительный директор Gruppo Campari Боб Кунце-Концевич отметил: «Мы впервые использовали вместо традиционной рекламы короткометражный фильм, чтобы устроить некий экскурс в прошлое и показать, какие люди и что стоит за созданием коктейлей». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость