07 Май 2008, 10:23

Alka-Seltzer: расплаты за веселье не будет

Фармацевтическая компания Bayer Health Care и рекламное агентство PROVID решили напомнить всем, что после веселья и приятных праздников наступает «расплата» в виде неприятного похмелья, которое лучше всего быстро побороть с помощью препарата Alka-Seltzer.

 

Новая рекламная кампания для бренда Alka-Seltzer основана на всем известном состоянии. Раскалывающаяся голова, затуманенное сознание, свернувшийся желудок, боли в руках, ногах и всем теле. И если не принять срочные эффективные меры, то человек с таким похмельным синдромом может очень быстро стать опасным как для себя, так и для окружающих.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Кампания, объединенная идеей «похмелье опасно», стартует в период весенних праздников. Она представлена двумя игровыми принтами, которые разместятся в самых читаемых и популярных изданиях, и двумя игровыми радиороликами по 20 секунд.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео