Культовый производитель одежды из денима выпустил новую женскую коллекцию в рамках крупнейшей маркетинговой кампании со времени первого выпуска женских джинсов в 1934 году. Для запуска коллекции бренд привлек к сотрудничеству певицу, лауреата четырнадцати наград «Грэмми», Алишу Киз, чья новая песня «28,000» звучит в промо-видео. Коллекция стала результатом двухлетнего исследования бренда и включает в себя джинсы для любого типа фигуры.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025