Культовый производитель одежды из денима выпустил новую женскую коллекцию в рамках крупнейшей маркетинговой кампании со времени первого выпуска женских джинсов в 1934 году. Для запуска коллекции бренд привлек к сотрудничеству певицу, лауреата четырнадцати наград «Грэмми», Алишу Киз, чья новая песня «28,000» звучит в промо-видео. Коллекция стала результатом двухлетнего исследования бренда и включает в себя джинсы для любого типа фигуры.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии