Культовый производитель одежды из денима выпустил новую женскую коллекцию в рамках крупнейшей маркетинговой кампании со времени первого выпуска женских джинсов в 1934 году. Для запуска коллекции бренд привлек к сотрудничеству певицу, лауреата четырнадцати наград «Грэмми», Алишу Киз, чья новая песня «28,000» звучит в промо-видео. Коллекция стала результатом двухлетнего исследования бренда и включает в себя джинсы для любого типа фигуры.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024