Рекламное агентство Fred & Farid Shanghai собрало более 20 тэглайнов мировых брендов в ролике для онлайн-платформы Alibaba, которая сделала ставку на свой ежегодный однодневный мега-фестиваль скидок под названием Singles Day или Double 11. Креативщики собрали самые запоминающиеся тэглайны не только брендов спортивной одежды – таких, как Nike, Under Armour и New Balance, но и Levi's, L'Oreal Paris, Dove, Evian, Beats и Johnnie Walker. В этом году рекордные продажи 11 ноября составили 17,8 млрд. долларов в течение 24 часов.
Новое видео
28 Ноя 2023
- Cadbury открыл университет ничегонеделания, где людей обучают лени
- Horse Uber, вафли и Красная Шапочка появились в рекламе для польского TV
27 Ноя 2023
- Золотая змея появилась на улицах Киева в новогоднем ролике ювелирного бренда
- Burger King похитил символы Рождества для праздничной кампании
- Полина Неня, Добрынин, Мусина и другие присоединились к марафону на тему сексуального насилия
- Мешок для женского тела осветил проблему фемицида в Канаде
- Вместо тысячи стоков: как интегрировать Midjourney в креативный процесс при быстром масштабировании бизнеса
- «Сортировка против мусоровозов»: в Украине выпустили игру с социальной миссией