Рекламное агентство Fred & Farid Shanghai собрало более 20 тэглайнов мировых брендов в ролике для онлайн-платформы Alibaba, которая сделала ставку на свой ежегодный однодневный мега-фестиваль скидок под названием Singles Day или Double 11. Креативщики собрали самые запоминающиеся тэглайны не только брендов спортивной одежды – таких, как Nike, Under Armour и New Balance, но и Levi's, L'Oreal Paris, Dove, Evian, Beats и Johnnie Walker. В этом году рекордные продажи 11 ноября составили 17,8 млрд. долларов в течение 24 часов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025