Алексей Доценко стал стратегическим директором Posterscope Ukraine.
22 Май 2018, 09:23

Алексей Доценко стал стратегическим директором Posterscope Ukraine.

Алексей Доценко назначен на должность Strategic Director коммуникационного агентства наружной рекламы Posterscope Ukraine. 

Алексей Доценко

У Алексея более 15 лет успешного опыта в рекламной индустрии Out-of-Home. За его плечами десятки стратегических, тактических и исследовательских подходов и решений для интегрированных рекламных кампаний. Имеет успешный опыт работы с локальными и глобальными международными брендами в разных продуктовых категориях. Теперь в расширенных полномочиях Алексея – не только создавать, но и управлять ресурсами и процессами для эффективного развития компании на украинском рынке.
«Несмотря на свою длительную историю, измеряющуюся тысячелетиями, индустрия Out-of-Home не перестает меняться и трансформироваться. Наружка занимает и будет занимать свое важное место в мультимедийном миксе, предоставляя в наше распоряжение как классические форматы, так и последние технологические новинки, которые гармонично и эффективно интегрируются с уже привычными медиаинструментами. Я смотрю с оптимизмом в будущее, в котором наружная реклама продолжит доставлять людям пользу и яркие эмоции, и будет попадать в долгосрочную память. У Posterscope Ukraine есть все необходимые ресурсы для достойного ответа на вызовы медиа и на растущие запросы рекламодателей, и я благодарен предоставленной мне возможности использовать и усиливать стратегическую экспертизу лидеру ООН-рынка», – комментирует Алексей. Ранее он рассказал, чем живет реклама в кинотеатрах и как брендам максимально эффективно использовать их аудиторию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость