21 Июн 2013, 11:08

Алексей Безуглый возглавил маркетинг группы Конти

Алексей Безуглый, бывший руководитель отдела по маркетингу пива компании Оболонь, занял должность директора по маркетингу группы Конти

Алексей Безуглый возглавил маркетинг группы Конти

Алексей Безуглый, бывший руководитель отдела по маркетингу пива компании "Оболонь", занял должность директора по маркетингу группы "Конти".  На новой должности от Алексея ожидают вывести новые бренды на украинский и экспортные рынки и превратить "Конти" в бренд, способный повысить капитализацию компании.

 

Алексей Безуглый начал работу в "Оболони" в 2006 году и покинул компанию в начале 2012 года. После "Оболони" Безуглый работал в консалтинге, а в последнее время руководил компанией "Лемо", которая производит одноименный лимонад премиум-сегмента.

Глобальную маркетинг-стратегию "Конти" эксперты называют недостаточно определенной. "На кондитерском рынке есть две основные стратегии. Первая — это выстраивание сильного зонтичного бренда", — поясняет Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт". В этом вопросе эталон — Roshen, и последние 5-6 лет, продолжает эксперт, грамотно работает "АВК".

Возможен и другой путь — развитие разных брендов в нескольких категориях продуктов. Таким путем идет Kraft, развивая бренд "Корона" в шоколаде, "Барни" — в бисквитной группе и т.д. "Не совсем понятно, куда движется "Конти", — подчеркивает Пустотин. По его словам, у компании есть достаточно успешные отдельные бренды, например, "Бонжур". Но это исключительно продовольственный бренд, ограниченный конкретным товаром. Его можно растиражировать на новые продукты, используя знание потребителя, но ресурс популярной сладости небольшой. Иными словами, это не тот бренд, который может повысить капитализацию компании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео