Александр Кайданник, Сохо, о переменах в агентстве, его взрослении, гибкости и анализе
29 Дек 2014, 07:25

Александр Кайданник, Сохо, о переменах в агентстве, его взрослении, гибкости и анализе

Александр Кайданник об изменениях в СОХО

Александр Кайданник, Сохо, о переменах в агентстве, его взрослении, гибкости и анализе

Недавно Юрий  Бабич, совладелец и креативный директор «СОХО» проинформировал своих Fb-друзей о смене своего профстатуса цитатой «Новый Год — новые горизонты.« Что, как и почему поменялось в «Сохо», каково влияние на эти перемены экономического кризиса,  MMR рассказал владелец и CEO «СОХО»

 

Саша, расскажи нам, с чем связаны изменения в «СОХО»?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Начну отвечать опровержением избитой фразы «Не дай вам Бог жить во время перемен», приписываемой Конфуцию. Правда, мы живем в это самое время, когда все вокруг, включая людей, меняется с огромной скоростью. И действительно, время перемен губительно для тех, кто не способен меняться вместе с окружающей средой, кто за борьбой с внешними обстоятельствами не видит возможностей, которыми всегда изобилует кризисная ситуация. Агентство СОХО возникло именно в такой период, в 2009 году, вопреки экономическому кризису, который практически уложил на лопатки весь кластер веб-студий и интернет-агентств. Сейчас ситуация очень похожа на 2009-й, за исключением того, что за эти 5 лет мы набрались опыта и повзрослели, и при этом не потеряли главное качество независимого агентства — гибкость.

 

Возвращаясь к китайской мудрости — во время перемен выживает тот, кто сам способен меняться. Когда стало понятно, что общий негативный тренд останется неизменным еще долгое время, мы направили все усилия на оптимизацию и реструктуризацию агентства. Мы оптимизировали продакшн и усилили основные направления, такие как стратегическое планирование, креатив, аналитика и исследования. Юра Бабич, с которым в 2009 мы создали СОХО, на протяжении 2013-2014 г.г. специализировался на разработке мобильных приложений. Данный сегмент рынка сегодня является наиболее слабо развитым, и, вместе с этим, очень перспективным. Непременным условием достижения ведущих позиций здесь является максимальная концентрация усилий, узкая специализация, знание технологий. Соответственно, было принято  решение развивать данное направление вне рамок СОХО Digital. Однако, это вовсе не означает прекращение нашего сотрудничества — мобильные приложения являются частью комплексных стратегий СОХО, и впереди нас ждут интересные совместные проекты. Пост креативного директора агентства вместо Юры Бабича заняла Катя Ясинская. На её счету — все комплексные проекты 2013-2014 годов для таких брендов, как LIFE:), Kotex, IdeaX для Nescafe 3в1, Nescafe Dolce Gusto, OKKO, Fishka и другие.

 

Какие агентства сейчас функционируют под твоим началом?

Только СОХО. Сейчас не время распыляться, наоборот, стоит максимально сконцентрироваться. У нас есть амбициозные цели, и все для их достижения. На данный момент мы имеем самую сильную команду в истории агентства. 

 

Какие компетенции и навыки команды встречаются рынком с большим интересом, и есть ли у «Сохо» преимущество перед другими диджитальщиками рынка?

С наибольшим интересом клиенты встречают глубокий анализ. Сегодня не достаточно просто принести яркую идею, потому что всегда после «wow!» клиент говорит «что нам это даст, сколько мы заработаем». Все должно быть подкреплено цифрами. Опять же, у каждого бренда есть солидный опыт реализованных проектов, и критически важно использовать его в подготовке новых стратегий — какую конверсию дал тот или иной инструмент, почему, как это повлияло на знание, отразилось на продажах и т.д. Только такой подход, с погружением в клиентские бизнес-процессы, углубленными исследованиями аудитории, ее предпочтений и поведения, позволяет нам решать реальные бизнес-задачи для наших клиентов. Для усиления этой части с ноября 2014 года в «СОХО» появилось отдельное performance-подразеление под руководством директора по стратегическому развитию Сергея Кузьменко. Задачи отдела — оценка эффективности инвестиций в диджитал, исследование и комплексный аудит медиа-размещений, разработка и внедрение комплексных стратегий продвижения с целью получения конкретного результата: продажа, подписка, заявка, лиды, загрузки и т.д. В основе работы подразделения — глубокая аналитика эффективности каналов и источников трафика.

 

В чем суть стратегии «Сохо» «нового акционерного состава»?

Цель СОХО — занять ведущую позицию в диджитал-сегменте коммуникационного рынка Украины. В сегодняшних реалиях задача фулсервис интернет-медиа агентства — способность решать комплексные бизнес-задачи клиента, в которых имиджевая составляющая является важной частью, но далеко не всегда — основной. И если еще несколько лет назад классический инструментарий диджитал-агентства был заточен на построение имиджа брендов в сети, а активности зачастую носили экспериментальных характер, сегодня наши возможности существенно расширились: результативность кампаний оценивается в реальных показателях, используемых в бизнес-планировании, а не только в кликах, фанах, переходах и вовлечении. Клиенты хотят конкретики, и получают четкие показатели влияния каждой кампании на план продаж.

 

Расскажите друзьям про новость