Сеть магазинов-дискаунтеров запустила кампанию «Как бренды» с привязкой к выходу финального сезона саги. Креатив от McCann UK сравнивает собственный бренд туалетной бумаги Aldi с другим эквивалентом. Кампания была впервые запущена в 2011 году и делала акцент на восприятии Aldi как супермаркета качественных продуктов по низким ценам. Время от времени бренд обращается к юмору, чтобы выделиться на рынке, предлагая свои альтернативные продукты.
Новое видео
30 Май 2023
- Bugatti построит небоскреб в Дубае, повторяющий силуэты автомобилей бренда
- Черновицкое троллейбусное управление отметило своих хейтеров на сайте
- Nike и Jacquemus намекнули на коллабу
- McDonald’s переснял рекламу в 1998 году со звездой футбола
- «Залететь в рекомендации»: на что следует обратить внимание при создании TikTok Ads
- Персонажи игры Diablo IV ожили в короткометражном фильме
- ИИ написал любовный роман о влюбленных и арбуз
29 Май 2023