Сеть магазинов-дискаунтеров запустила кампанию «Как бренды» с привязкой к выходу финального сезона саги. Креатив от McCann UK сравнивает собственный бренд туалетной бумаги Aldi с другим эквивалентом. Кампания была впервые запущена в 2011 году и делала акцент на восприятии Aldi как супермаркета качественных продуктов по низким ценам. Время от времени бренд обращается к юмору, чтобы выделиться на рынке, предлагая свои альтернативные продукты.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора