Сеть магазинов-дискаунтеров запустила кампанию «Как бренды» с привязкой к выходу финального сезона саги. Креатив от McCann UK сравнивает собственный бренд туалетной бумаги Aldi с другим эквивалентом. Кампания была впервые запущена в 2011 году и делала акцент на восприятии Aldi как супермаркета качественных продуктов по низким ценам. Время от времени бренд обращается к юмору, чтобы выделиться на рынке, предлагая свои альтернативные продукты.
Новое видео
25 Сен 2023
- Ролики показали реакцию на новые вкусы Heinz Beanz
- Coca-Cola запустила интерактивный AR-гивэвей на билбордах Великобритании
- Как покупают и что делают украинцы в интернете во время войны
- Мертвая австралийская регби-команда обратилась к власти с просьбой
- Билборды показали обнаженных женщин со следами от белья на теле
- Мобильный оператор показал, как делает каждый день невероятным с iPhone 15
- Лояльность и узнаваемость как ключевые показатели доверия к бренду
- Сеть автозаправочных комплексов презентовала проект-благодарность всем, кто приближает Победу