38% британский детей отказываются садиться за семейный стол, отметило новое исследование Aldi, а четверть родителей обвиняет в этом онлайн-игры. Чтобы исправить ситуацию сеть продуктовых магазинов запустила онлайн-сервис Teatime Takedown. Сервис, созданный McCann UK, позволяет родителям обратиться к ряду профессиональных геймеров, чтобы они присоединились к игре ребенка, «убили» его в виртуальном мире и заставили отложить в сторону контроллер. Бренд достигает родителей с помощью рекламной кампании, который включает онлайн-фильм, рекламу на радио, наружную рекламу и in-store промо с сообщением на чеках. Сервис также будет рекламироваться на сайтах с рецептами и на сайте для мамочек Netmums. Родителям необходимо лишь зарегистрироваться через Facebook, ввести ID детей-геймеров и нужную дату.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024