38% британский детей отказываются садиться за семейный стол, отметило новое исследование Aldi, а четверть родителей обвиняет в этом онлайн-игры. Чтобы исправить ситуацию сеть продуктовых магазинов запустила онлайн-сервис Teatime Takedown. Сервис, созданный McCann UK, позволяет родителям обратиться к ряду профессиональных геймеров, чтобы они присоединились к игре ребенка, «убили» его в виртуальном мире и заставили отложить в сторону контроллер. Бренд достигает родителей с помощью рекламной кампании, который включает онлайн-фильм, рекламу на радио, наружную рекламу и in-store промо с сообщением на чеках. Сервис также будет рекламироваться на сайтах с рецептами и на сайте для мамочек Netmums. Родителям необходимо лишь зарегистрироваться через Facebook, ввести ID детей-геймеров и нужную дату.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии