38% британский детей отказываются садиться за семейный стол, отметило новое исследование Aldi, а четверть родителей обвиняет в этом онлайн-игры. Чтобы исправить ситуацию сеть продуктовых магазинов запустила онлайн-сервис Teatime Takedown. Сервис, созданный McCann UK, позволяет родителям обратиться к ряду профессиональных геймеров, чтобы они присоединились к игре ребенка, «убили» его в виртуальном мире и заставили отложить в сторону контроллер. Бренд достигает родителей с помощью рекламной кампании, который включает онлайн-фильм, рекламу на радио, наружную рекламу и in-store промо с сообщением на чеках. Сервис также будет рекламироваться на сайтах с рецептами и на сайте для мамочек Netmums. Родителям необходимо лишь зарегистрироваться через Facebook, ввести ID детей-геймеров и нужную дату.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025