Aldi придумала, как вернуть детей-геймеров за обеденный стол.
15 Мар 2019, 13:59

Aldi придумала, как вернуть детей-геймеров за обеденный стол.

38% британский детей отказываются садиться за семейный стол, отметило новое исследование Aldi, а четверть родителей обвиняет в этом онлайн-игры. Чтобы исправить ситуацию сеть продуктовых магазинов запустила онлайн-сервис Teatime Takedown. Сервис, созданный McCann UK, позволяет родителям обратиться к ряду профессиональных геймеров, чтобы они присоединились к игре ребенка, «убили» его в виртуальном мире и заставили отложить в сторону контроллер. Бренд достигает родителей с помощью рекламной кампании, который включает онлайн-фильм, рекламу на радио, наружную рекламу и in-store промо с сообщением на чеках. Сервис также будет рекламироваться на сайтах с рецептами и на сайте для мамочек Netmums. Родителям необходимо лишь зарегистрироваться через Facebook, ввести ID детей-геймеров и нужную дату.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость