Активность инфлюенсер-маркетинга в Instagram выросла в этом году, сообщает аналитическая компания Klear. Количество постов с хэштегом #ad выросла на 48% и достигла более 3 млн в этом году. Миллениалы доминируют в инфлюенсер-маркетинге, более чем половина (54%) контента от лидеров мнений создана молодыми людьми в возрасте от 25 до 34 лет, хотя только 34% аудитории платформы принадлежат этой возрастной группе. Микро-инфлюенсеры с армией фолловеров от 5000 до 30000 получают 90% партнерств с брендами в Instagram. Инфлюенсеры также активно используют формат «историй». Количество постов в историях на одного инфлюенсера выросло на 20% в этом году и составило 3,6 в день, указывая на растущую популярность формата. Beauty – самая популярная категория продукта в «историях», она составляет 25% спонсорских постов, за ней идут мода (24%) и еда (19%). По данным Mediakix, расходы на инфлюенсер-маркетинг составят $15 млрд к 2022 году по сравнению с $8 млрд в 2019. Узнать о трендах инфлюенсер-маркетинга в Instagram в 2020 году можно здесь.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025