Активность инфлюенсер-маркетинга в Instagram выросла в этом году, сообщает аналитическая компания Klear. Количество постов с хэштегом #ad выросла на 48% и достигла более 3 млн в этом году. Миллениалы доминируют в инфлюенсер-маркетинге, более чем половина (54%) контента от лидеров мнений создана молодыми людьми в возрасте от 25 до 34 лет, хотя только 34% аудитории платформы принадлежат этой возрастной группе. Микро-инфлюенсеры с армией фолловеров от 5000 до 30000 получают 90% партнерств с брендами в Instagram. Инфлюенсеры также активно используют формат «историй». Количество постов в историях на одного инфлюенсера выросло на 20% в этом году и составило 3,6 в день, указывая на растущую популярность формата. Beauty – самая популярная категория продукта в «историях», она составляет 25% спонсорских постов, за ней идут мода (24%) и еда (19%). По данным Mediakix, расходы на инфлюенсер-маркетинг составят $15 млрд к 2022 году по сравнению с $8 млрд в 2019. Узнать о трендах инфлюенсер-маркетинга в Instagram в 2020 году можно здесь.
Новое видео
06 Июн 2023
- Британскую газету Metro запачкали, чтобы спасти местные заведения
- «Рыдактор» и «Сколько вам заплатили?»: журналистов поздравили тематическими стикерами
- Ивент от А до Я: как справиться с вызовами военного положения
- Свое имя можно вписать в следующую миссию NASA на Юпитер
- Client Service: навыки, обязательные в коммуникации с клиентом, и красные флажки в выборе подрядчиков
- Ролик рассказал десятилетнюю историю любви пары геев, которая началась с лотерейного билета
- Cadbury продолжил воспевать щедрость людей в ролике об отце и сыне
05 Июн 2023