10 Дек 2019, 12:24

Тренды инфлюенсер-маркетинга в Instagram в 2020 году

Сервис Later совместно с платформой Fohr проанализировали поведение инфлюенсеров и посты в Instagram и назвали глобальные маркетинговые тренды, которые будут формировать Instagram в 2020 году. 

Тренд 1. Постов в ленте становится меньше 

Поведение инфлюенсеров меняется, особенно это касается размещения постов, их количество падает, так как качественный пост требует времени и усилий. На тренд также влияет запуск IGTV и популярность «историй». По прогнозу, в 2020 году инфлюенсеры будут размещать посты два раза в неделю. 

И это касается не только мега-инфлюенсеров, но и всех лидеров мнений, независимо от количества фолловеров. Однако в этом тренде есть исключение. Инфлюенсеры с армией фолловеров 250-500К увеличат частоту размещения постов в 2020. 

Тренд 2. Длинные заголовки дают лучший результат 

Мы видим, как заголовки постов в Instagram занимают центральное место в умах инфлюенсеров. Согласно исследованию длина подписей с 2006 годы выросла более чем в два раза. К 2020 году средний текст будет состоять из 405 символов, а это 65-70 слов!

Тренд 3. Важность хэштегов растет 

Нет смысла отрицать, что использование релевантных, таргетированных хэштегов в постах – один из лучших способов обратить на себя новой аудитории в Instagram. А для брендов хэштеги приводят к большему вовлечению, фолловерам и покупателям. Fohr проанализировал посты за 4 года и узнал, что среднее количество хэштегов в постах инфлюенсеров увеличилось почти в 4 раза. 

Исследование также показало, что посты с хэштегами получают больше вовлечения. Кроме того, данные показали, что большее количество хэштегов приводит к более высокому уровню вовлечения. 

Совет: 10+ хэштегов на один пост дает в среднем 6% уровня вовлечения.

Тренд 4. Лучшее время для публикации постов 

Ранее в этом году Later проанализировали 12 млн постов в Instagram в разных часовых поясах, чтобы определить лучшее время для постинга. 

Тренд 5. У микро-инфлюенсеров вовлечение выше 

Средний уровень вовлечение постов у микроинфлюенсеров составляет 7%. 

Фактически, у инфлюенсеров с 0-25K  фолловерами более высокое вовлечение независимо от целевой аудитории или темы. 

Тренд 6. Макро-инфлюенсеры размещают больше спонсорского контента в ленте 

Инфлюенсер маркетинг станет более популярным в 2020 году, так как и бренды и лидеры мнений начали пожинать плоды. У инфлюенсеров с большим числом мнений подписчиков больше рекламного контента, обнаружило Fohr. Больше всего рекламных постов у лидеров мнений с 50-75К фолловеров в Instagram. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео