Активность пользователей TikTok обгоняет YouTube
15 Сен 2021, 10:18

Активность пользователей TikTok обгоняет YouTube

Согласно анализу устройств Android, проведенному App Annie, активность пользователей TikTok превысила активность пользователей YouTube в США и Великобритании, хотя приложение по-прежнему отстает в Южной Корее и Японии.

Пользователи TikTok в США провели в приложении около 25 часов в июне 2021 года, что на 51% больше, чем на конец 2019 года. Это больше, чем у YouTube — 23 часа, уровень, который оставался стабильным в течение последних полутора лет.

Этот разрыв еще больше в Великобритании, где в июне пользователи провели в TikTok 26 часов по сравнению с 16 часами на YouTube. С декабря 2019 года активность пользователей выросла на 81% в TikTok. Потребление YouTube за тот же период не изменилось.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако YouTube остается лидером в Южной Корее, где в июне 2021 года пользователи провели в приложении 39 часов. Это более чем вдвое больше, чем у TikTok — 15 часов. Тем не менее, TikTok продемонстрировал уверенный рост, увеличившись на 90%.

Та же тенденция наблюдается и в Японии — активность пользователей YouTube (25 часов) почти вдвое больше, чем у TikTok (13 часов). В обоих приложениях наблюдается значительный рост потребления: TikTok — на 53%, а YouTube — на 28% с декабря 2019 года.

Ожидается, что обе платформы выиграют от сдвига в маркетинговых бюджетах, при этом наибольший рост в 2022 году запланирован у онлайн-видео, контента инфлюенсеров и социальных сетях. Однако, хотя 72% маркетологов считают рекламу TikTok инновационной, только 28% считают, что она заслуживает доверия. YouTube находит баланс между доверием и инновациями.

Что касается YouTube, самый быстрый рост происходит за счет подключенных телевизионных устройств, в то время как TikTok расширяет свою пользовательскую базу на более старшую аудиторию. Дополнительные исследования показывают, что большинство пользователей TikTok — женщины и молодые люди, в то время как YouTube более популярен среди мужской и пожилой аудитории.

Расскажите друзьям про новость